Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Главная Противодействие коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Счетной палатой, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» Счетной палаты:

+7 (34922) 2-22-51

Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес: sp@yanao.ru

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Счетной палаты рекомендуем вам ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Цели и задачи работы «телефона доверия»

«Телефон доверия» создан в целях:

- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Счетной палатой;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Счетной палате;
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»,их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Счетной палате и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:

- коррупционных и иных правонарушений в деятельности государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты (далее - гражданские служащие);
- нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.